Инфракрасные обогреватели купить инфракрасный обогреватель Украина

VIP ОБЪЯВЛЕНИЕ

Требуются новички, безработные и просто желающие


Требования: Уделять работе не меньше 2 часов в сутки.
Наличие ПК или ноутбука и постоянный выход в интернет.
Обязанности: реклама бренда компании по готовым
материалам + ведение переписки. Условия труда:
График работы свободный. Официальное оформление.
Зарплата от 1500 дол.США  в месяц.

Информация с работой
на САЙТЕ

 








управляющий рестораном

Разместил: Мальнева Ольга Александровна /Просмотров: 73

Город Чебоксары
Зарплата
Подробная информация:

 Тип занятости: полный день-
Цель: В течение последних лет я производила успешную деятельность по работе в ресторанах, банкетных и концертных площадках. Имею опыт организации работы заведения с шага строительства, жила и работала в Москве и в связи с переездом в г.Чебоксары ищу работу в оживленно развивающейся компании.
Опыт работы 12 лет ______________________________________________________________________________
Март 2014 — по Август 2014_______________________________________________________________________________________
8 месяцев
Ресторанный дом "Flash Royal"
Москва, flash-royal.com/________________________________________________________________________________

Управляющий банкетной службы_________________________________________________________________________
- Продвижение банкетной площадки (уплотненная работа с веб ресурсами, разработка презентационного материала, поиск корпоративных клиентов, организаторов и агентств).
- Работа с гостями, как по вопросам связанным с продажей площадки под банкет, меню и т.д., так и по вопросам возникающим в процессе мероприятия.
- Координация последовательности выдачи блюд на мероприятии, согласно утвержденному плану (тайминг)
- Контроль за обеспечением чистоты ресторана, поддержание рабочего состояния гостевых и производственных территорий, оборудования
- Организация и проведение каждомесячных санитарных дней.
- Ответственность за сервис, качество которого должно даже превосходить ожидания клиента-
- Составление графика работы персонала и утверждение бригады, ответственных за каждое конкретное мероприятие-
- Взаимодействие со всеми службами, задействованных так либо по другому в подготовке и проведении мероприятий и координация их работы-
- Разработка и внедрение эталонов обслуживания гостей-
- Организация, планирование и координация работы производства и банкетной службы в целом.
- Стандартизация бизнес-процессов: эталоны подачи, презентации, обслуживания, предварительных мероприятий
- Контроль учета товарно-материальных ценностей, ведения производственной документации
- Обеспечение положительной атмосферы в ресторанах, действенной системы коммуникации меж подразделениями и с гостями ресторана (работа с откликами и претензиями, личное общение).
- Роль в подборе, обучении, адаптации, развитии и мотивации руководящего и линейного состава банкетной службы.
- Разработка правил, руководств, программ обучения и учебных материалов для работников банкетной службы (вместе с Учебным центром).
- Организация и контроль проведения тренингов для персонала в отношении обучения эталонов обслуживания гостей.
- Организация проведения оценки и аттестации служащих в отношении соблюдения эталонов сервиса, санитарии, познания меню и рецептуры, эффективности работы.
- Четкое и действенное выполнение намеченных целей.________________________________________________________
Ноябрь 2010 — март 2014
3 года 5 месяцев______________________________________________________________________________________________
ООО"Гармония Вкуса"
Москва, www.la-serenata.ru______________________________________________________________________________________

Управляющий___________________________________________________________________________________-
-Руководство в согласовании с действующим законодательством производственно-хозяйственной деятельностью заведения, несение всей полноты ответственности за последствия принимаемых решений. Контроль работы заведения с целью обеспечения предоставления высококачественных услуг, неизменного роста эффективности и результативности деятельности по реализации продукции и расширению клиентской базы, также обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
- Прием и проведение банкетов
- Мониторинг и анализ базы данных
- Работа с заказчиками, составление личных предложений по банкету
-Организация и проведение всех мероприятий проходящих на площадке. Банкеты до 350 человек. Фуршеты до 500 человек.
Так же провидение мероприятий A La Carte до 150 человек.

-Контроль работы всех подразделений. Поддержание площадки в рабочем состоянии, тренинги персонала, закупка инструментария и поддержание складского остатка.

-За время моей работы загруженность ресторана возросла на 50% (заказчики ворачивались, Event-агенства продавали нашу площадку и т.п.)
Как достижение 90% загруженность в июне 2013 года, мероприятия проходили не меньше 5 в неделю!!! Я лично координировала работу всех подразделений ресторана, а так же вызывной персонал (свет, звук, артисты и т.п.)
- Отчетность по мероприятиям, проведение плановых и промежных инвентаризаций
- Вербование новых клиентов, работа с клиентской базой
- Продвижение, увеличение рентабельности ресторана
- Решение административно-хозяйственных и денежных вопросов
- Работа с денежной документацией, внутренняя отчетность, заработная плата, инкассации_____________________________________________________________________________________
Август 2009 — ноябрь 2010
1 год 4 месяца__________________________________________________________________________________________
Сеть пивных ресторанов «Дурдинъ», «Бавариус», «Биродром», «Fuller's Pub», «Пробка», «BeerМаркет», «KASK», пиццерии «Панчетта»
Москва, www.realbeercard.ru/__________________________________________________________________________________

Менеджер ресторана_______________________________________________________________________________________
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана-
- Рациональная организация труда персонала ресторана-
- Обеспечение и контроль наличия нужных припасов товарно-материальных ресурсов-
- Контроль технического состояния технологического оборудования-
- Ведение учетной и отчетной документации- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов)-


Способности работы с компом, оргтехникой, программным обеспечением: П.К уверенный пользователь-(R-Keeper, SH-3,4 версии, Word, Excel, PowerPointl,Internet Explorer.),клиент банк.
________________________________________
Выявлю и устраню денежные нарушения работы персонала. Имея гостевую базу, приглашу на акции, направленные на удержание старенькых и вербование новых Гостей ресторана. Обучу персонал, введу: аттестацию, мотивацию, систему штрафов и поощрений.
Управление предприятием с коллективом до 200 человек, точное взаимодействие с госструктурами, проверяющими и разрешительными инстанциями, обучение персонала, опыт работы с VIP-гостями

Из последних проектов: открытие летней площадки "THE WHITE PARK NEW RIGA BAY" от клуба "Ray Just Arena" с шага строительства до пуска работы площадке в полном объёме, включая пуск работы event службы.
Личностные свойства: целеустремленность, энергичность, высочайшие организаторские возможности, взвешенность при принятии решений, преданность делу, порядочность, обладание неплохими организаторскими возможностями и лидерскими свойствами, сторонница дисциплины. Коммуникабельна. Верная и грамотная речь.Образование, способности, опыт


Период: с 2007-06-01 по 2009-08-01. Компания: ООО"Ченто Перченто". Должность: заместитель директора. Обязанности: Контроль работы заведения с целью обеспечения предоставления высококачественных услуг, неизменного роста эффективности и результативности деятельности по реализации продукции и расширению клиентской базы.
Период: с 2006-08-01 по 2007-06-01. Компания: ООО"Ченто Перченто". Должность: менеджер. Обязанности: Подбор персонала
-Работа с поставщиками
- Обучение персонала
- Проведение инвентаризации
- Проведение банкетов
- Ведение документации
- Работа с клиентской базой
- Проведение направленных на определенную тематику тренингов .
Период: с 2006-04-01 по 2006-08-01. Компания: ООО"Консул+". Должность: менеджер. Обязанности: Подбор персонала, тренинги для официантов, контроль работы официантов в зале, закрытие денька, заказ на бар, работа с поставщиками, прием заказов на банкеты, фуршеты, общение с гостями, решение кризисных ситуаций, проведение инвентаризации.
Период: с 2005-11-01 по 2006-04-01. Компания: ООО"Вистек" . Должность: Менеджер. Обязанности: контроль работы официантов (в руководстве 10 человек)-
встреча и размещение посетителей-
проведение расчетов с клиентами-
организация мероприятий-
обучение персонала..
Период: с 2001-04-01 по 2003-01-01. Компания: ООО"Лорд сити" . Должность: менеджер зала. Обязанности: Подбор персонала, тренинги для официантов, контроль работы официантов в зале, работа с поставщиками, прием заказов на банкеты, фуршеты, общение с гостями, решение кризисных ситуаций, проведение инвентаризации.

скачать wpr 12.0

Автор: Мальнева Ольга Александровна




Связь с автором объявления


Метки:управляющий рестораном



Также рекомендуем:

Комментарии

Навигация


Расширенный поиск Общие правила сайта Мобильная версия
Самые просматриваемые объявления

Трeбуютcя coтрудники для удaлeннoй рaбoты (для нoвичков) Нa дому! (удaлeнно, можно бeз опыта) .
Дата: 30-12-2020, 22:14
Работа на дому. Без обмана.
Дата: 30-12-2020, 22:11
Доход можно увеличить!
Дата: 30-12-2020, 20:52
Пoдрaбoткa в интeрнeт-мaгaзинe (бeз oпыта) (oфициальное трудоуcтройcтво) . На дому, без опыта!
Дата: 30-12-2020, 20:26
Дополнительный заработок через интернет для всех
Дата: 30-12-2020, 19:48
Трeбуютcя coтрудники в кoмпaнию Орифлeйм. Бeз прoдaж! Чeрез интернет! ! ! Интернет-прoект! (для новичкa! ) .
Дата: 30-12-2020, 13:54
Срoчнo трeбуeтcя Мeнeджер пo перcoнaлу! ! ! Неcложнaя рaботa! Работа без вложений.
Дата: 30-12-2020, 09:08
Выcoкooплaчивaeмaя рaбoта (в интeрнeт) (нecколько чаcов в день! ) . Официально.
Дата: 30-12-2020, 03:37
Регистратор в онлайн офис
Дата: 30-12-2020, 03:07
В компанию срочно, требуется Оператор ПК (интернет- магазин)
Дата: 30-12-2020, 01:05


Топ новостей

Регистратор в онлайн офис
Дата: 30-12-2020, 03:07
Трeбуютcя coтрудники для удaлeннoй рaбoты (для нoвичков) Нa дому! (удaлeнно, можно бeз опыта) .
Дата: 30-12-2020, 22:14
Требуются сотрудники! Работа удаленно
Дата: 29-12-2020, 14:38
Работа на дому. Без обмана.
Дата: 30-12-2020, 22:11
Пoдрaбoткa в интeрнeт-мaгaзинe (бeз oпыта) (oфициальное трудоуcтройcтво) . На дому, без опыта!
Дата: 30-12-2020, 20:26
Дополнительный заработок через интернет для всех
Дата: 30-12-2020, 19:48
Трeбуютcя coтрудники в кoмпaнию Орифлeйм. Бeз прoдaж! Чeрез интернет! ! ! Интернет-прoект! (для новичкa! ) .
Дата: 30-12-2020, 13:54
Доход можно увеличить!
Дата: 30-12-2020, 20:52
Срoчнo трeбуeтcя Мeнeджер пo перcoнaлу! ! ! Неcложнaя рaботa! Работа без вложений.
Дата: 30-12-2020, 09:08
В компанию срочно, требуется Оператор ПК (интернет- магазин)
Дата: 30-12-2020, 01:05

Фасовка семян работа на дому

Возраст: от 18 до 65 - Образование: Не имеет значение - Опыт работы: Не имеет значение - График работы: Не имеет значение - Занятость: Не имеет значение - Пол: Не имеет значение - Регион: Регион не имеет значения - Гражданство: Не имеет значение

Детально о работе здесь.